Внесение в реестр недобросовестных поставщиков 44 фз

Рнп реестр недобросовестных поставщиков – внесение участников закупок 2020 г

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков 44 фз
1. Включение участников закупок в реестр РНП по 44 и 223 ФЗ
2. Что такое РНП (реестр недобросовестных поставщиков)
3. Внесение в РНП
4. Участие в закупках поставщиков находящихся в РНП
5.

-инструкция реестр недобросовестных поставщиков
В реестр РНП включают поставщиков товаров, услуг и работ, недоброкачественно выполнившие ранее поставленные перед ними обязательства.

Могу ли я как поставщик принимать участие в тендере, если нахожусь в реестре недобросовестных поставщиков? Сложный вопрос, требующий знания из следующих фактов

Хотите бесплатную рассылку тендеров с авансом?

             Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

Работать с авансированием

2. Что такое РНП (реестр недобросовестных поставщиков)

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) несёт в себе информацию о тех поставщиках, подрядчиках или исполнителях, которые уклонились от заключения контракта, либо договор с которыми был расторгнут в одностороннем порядке, а так же по решению суда в связи с нарушением условий контракта.

В данном случае поставщик на 2 года лишается права участия в госзакупках.

Заказчик вправе требовать информацию об отсутствии участника закупки, его учредителей и руководителя в РНП, что указывает в своей закупочной документации (ч.1.1. ст.31. 44-ФЗ)

Важно помнить о “двойном рубеже”, когда заказчик устанавливает требование об отсутствии сведений об участнике не только в реестре по 223-ФЗ, но и по 44-ФЗ.

Коммерческие закупки также могут включать в себя такие требования.  
Хотите гарантированно побеждать в тендерах?

         Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Выиграть в тендере

3. Внесение в РНП

Ваше нахождение в одном из таких реестров не означает полного лишения возможности участия в тендере.

Вы можете подавать заявки на участие в тендерах, однако лишь для создания видимости конкуренции, так как заявка в любом случае будет отклонена. Конечно, на таком простом способе нельзя достаточно зарабатывать.

Спасение находится в участии в электронных аукционах. Такая схема называется “Таран”. Т.е. определенный участник ставит в начале торгов минимальный шаг 0,5% или 1% от НМЦК. Затем два других участника, находящихся в РНП (либо сознательно допустивших ошибку во 2-й части заявки, либо не приложивших нужный документ) начинают торг между собой и быстро снижают цену.

Они снижают цену до той отметки, когда другим участникам подавать свои предложения уже не целесообразно. На этом аукцион завершается. По итогам рассмотрения 2-х частей заявок тех участников, которые активно торговались друг с другом, отклоняют и победителем признается участник, сделавший шаг в самом начале аукциона, и заявка которого соответствует всем требованиям Заказчика.

Именно так участники, находящиеся в РНП, могут держаться на плаву, используя “серую” схему.

Важно, что согласно ч.22, ст.44 44-ФЗ участник закупки, отклоненный по 2-й части заявки в третий раз за квартал на одной электронной площадке, берёт на свой счёт обеспечение последней заявки.

Да, участие в тендерах при наличии сведений в РНП реально, но не вполне законно и мало чем выгодно. Но с 1 июля 2018 года и такая возможность пропадает. Однако можно заключить прямые контракты при чем без участия в тендере и получать на этом прибыль.

4. Участие в закупках поставщиков находящихся в РНП

Согласно новым правилам п.5 ч.11 ст. 66 44-ФЗ, в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона.

В случае наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления Заказчиком требования, предусмотренного ч.1.1 ст.31 44-ФЗ.

А это означает, что теперь необходимо вести “честную игру”. Добросовестно выполняйте взятые на себя обязанности и не попадайте в реестр недобросовестных поставщиков.
Испытываете сложности с участием в торгах?

             Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

Выбрать заказчиков для работы по прямым договорам

5. -инструкция реестр недобросовестных поставщиков

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/vklyuchenie-uchastnikov-zakupok-v-reestr-rnp-po-44-fz-i-223-fz/

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ГАРАНТ

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков 44 фз

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;

5) идентификационный код закупки;

6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.

4.

В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 – 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

5.

В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 – 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.

6.

В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

7. В течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 – 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.

В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

8. Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

9. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

10. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации.

11.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Источник: https://base.garant.ru/70353464/f0919a1a5b9327ff53d0b0cd9f3489ec/

Могут ли недобросовестные поставщики участвовать в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ?

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков 44 фз

Начну издалека и с реестров недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП, Реестр).

Законодателем предусмотрен реестр по 44-ФЗ и отдельный реестр по 223-ФЗ. В реестр включаются сведения об участниках закупок, для простоты обозначу их членами РНП.

Реестр по 44-ФЗ.

В РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. И, разумеется, в РНП попадает не только сам участник закупки, но и учредители, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (ч. 3 ст. 104 ФЗ-44).

Заказчики для того, чтобы ограничить участие в закупках членов РНП, в закупочной документации должны установить требование о том, что участник закупки не должен находиться в РНП.

Часть 1.1. статьи 31 устанавливает, что заказчик вправе установить требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Когда-то у Заказчика, вопреки закону, была «физическая» возможность допустить члена РНП к участию в аукционе и заключить с ним контракт.

Так, Томское УФАС России оштрафовало (https://tomsk.fas.gov.ru/news/15584) на 30 000 руб. должностное лицо заказчиказа заключение контракта с недобросовестным поставщиком. Томское УФАС отмечает, что заказчиком в закупочной документации было установлено требование о том, что участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Сейчас, конечно, такое не прокатит, так как в соответствии с ФЗ-44 электронная площадка в течение часа возвратит заявку в случае, если она подана членом РНП при условии, если Заказчиком установлены требования к участникам закупки об отсутствии в РНП (в соотв. с ч. 1.1. ст. 31 ФЗ-44).

Реестр по 223-ФЗ. В соответствии с ч. 7 ст. 3 ФЗ-223 при закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в РНП, предусмотренном статьей 5 ФЗ-223, и (или) в РНП, предусмотренном ФЗ-44.

В соответствии со ст. 5 ФЗ-223 в РНП включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В данной статье предусмотрена отсылка на Постановление Правительства РФ от 22.11.

2012 N 1211, которое устанавливает перечень сведений, включаемых в РНП: это в том числе наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество физического лица, которые уклонились от заключения договоров или с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

А если заказчик воспользовался правом и не установил требование к участникам закупки об отсутствии в РНП?

Это значит, что члены РНП могут участвовать в закупках.

Немного конкретики.

Так члены РНП по 223-ФЗ могут участвовать в закупках по 44-ФЗ, даже если в закупочной документации установлено требование об отсутствии сведений участников закупки в РНП (так как в закупках по 44-ФЗ данное требование относится только к реестру по 44-ФЗ) и могут участвовать в закупках по 223-ФЗ (если не установлено требование об отсутствии сведений участников закупки в РНП).

Члены РНП по 44-ФЗ могут участвовать в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ только в случае, если в закупках не установлено требование об отсутствии сведений участников закупки в РНП.

Но не факт, что такие закупки вообще проводятся.

Добавлю еще больше негатива и дискриминации членов клуба РНП по 44-ФЗ. С 01 июля 2019 их жалобы по 44-ФЗ в ФАС возвращаются без рассмотрения в случае, если в данных закупках установлены требования к участникам закупки об отсутствии в РНП (п. 5 ч. 11 ст. 105 ФЗ-44).

По 223-ФЗ такого еще нет (насколько мне известно), так что РНПистам можно смело жаловаться.

Разумеется, только из-за любви к искусству.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6f8f27f557d000ad8ecd09/mogut-li-nedobrosovestnye-postavsciki-uchastvovat-v-zakupkah-po-44fz-223fz-5d7e69f6d7859b00ad2ba366

Все подробности о реестре недобросовестных поставщиков

Внесение в реестр недобросовестных поставщиков 44 фз

РНП это реестр недобросовестных поставщиков, который формируется под контролем федеральной антимонопольной службы (ФАС) по статье 104 44-ФЗ.

Данный государственный орган уполномочен вносить в реестр неблагонадежных участников закупочной деятельности, а также удалять их из списка проштрафившихся в случае истечения срока или по решению суда. В своей работе ФАС опирается на соответствующее постановление правительства Российской Федерации — № 728 от 26.08.2013.

В основном в РНП попадают фирмы, которые выиграли тендер на конкурсной основе, но уклоняются от выполнения обязательств по контракту, или вовсе отказываются от его заключения. Кроме того, в реестр могут быть внесены исполнители и подрядчики, с которыми расторжение договора происходило в судебном порядке.

Ранее реестр размещался на поддомене официального сайта ФАС РФ, однако теперь данные, находящаяся в открытом доступе, располагается только в единой информационной системе (ЕИС). Цель этого переноса — обеспечение граждан информационной поддержкой в рамках единой централизованной площадки.

Чтобы попасть в РНП с официального сайта ФАС нужно:

1. В левом меню сайта найти подраздел «Информационные системы».

2. Найти в нем соответствующий пункт и перейти к списку на сайте ЕИС.

Чтобы найти реестр недобросовестных поставщиков на сайте самой ЕИС, необходимо:

1. Перейти в главном меню на страницу «Все разделы» и прокрутить ее в самый низ.

2. Найти рубрику «Контроль и аудит». Нужный пункт находится первой позиции данной рубрики.

Войдя в реестр, вы обнаружите, что список включает в себя единый перечень проштрафившихся поставщиков по федеральным законам № 44-ФЗ, № 223-ФЗ, а также ПП РФ-615.

На деле реестр недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ и другим федеральным законам различается. Их объединили в едином интерфейсе для удобства пользователей.

В любой момент времени вы можете запустить поиск, поставив или убрав галочки с интересующих вас пунктов законодательных нормативов.

Просматривая РНП, вы можете узнать следующую полезную информацию о внесённом в него субъекте:

  • местонахождение недобросовестного поставщика или подрядчика, а именно точный адрес регистрации;
  • номера ОГРН, ИИН, а также КПП;
  • даты включения в реестр и планируемого удаления из списка;
  • идентификационный код закупки;
  • другую сопутствующую информацию (при переходе к конкретному штрафнику).

Пример карточки РНППример развёрнутой информации (представлена только часть формы)

Изменения с 2020 года

Начиная с 2020 года в порядок занесения лиц в реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ внесли некоторые изменения. Изменения опираются на разъяснительное письмо Верховного Суда за номером № ИА/100065/19 от 14.11.2019 года.

Основные выдержки из данного письма следующие:

  1. Срок направления заказчиком заявления о включении поставщика или подрядчика в РНП составляет 3 рабочих дня с момента совершения неправомерных действий предусмотренных частями 4-6 статьи 104 №44-ФЗ.
  2. Срок рассмотрения заявления органом ФАС не может превышать 8 рабочих дней с момента получения обращения.
  3. Срок исключения поставщика или подрядчика из списка РНП напрямую зависит от расторопности заказчика. Например, если заявление подано не в течение 3 рабочих дней после факта признания уклонения от исполнения обязанностей, а через 30 дней, то и срок пребывания проштрафившегося лица в списке автоматически сокращается на 30 дней, поскольку назначается от даты совершения противоправных действий. Заявления на внесение в список недобросовестных поставщиков лиц, чьи правомерные действия были совершены 2 года назад и более, не рассматриваются, так как противоречат законным правам и интересам виновной стороны.

Кроме того, если поставщик вносится в перечень РНП по решению суда, ФАС обязана добавлять данные в реестр в табличной форме с четким соблюдением вышеобозначенных положений.

Данные изменения произошли из-за того, что в ходе судебных процессов часто стали отменяться решения о внесении в РНП, когда ФАС фактически добавляла в реестр уклонявшихся от исполнения обязанностей лиц с большим опозданием, от полугода и более.

Основания для внесения и последствия

Основания для внесения лиц в список РНП несколько различаются в зависимости от федерального закона, в рамках которого был выявлен факт уклонения от исполнения обязательств.

Для 223-ФЗ перечень данных, выкладываемых в реестр, а также порядок направления заявления в ФАС установлен постановлением правительства РФ № 1211 от 22.11.2012г.

Основаниями для включения в реестр по 223-ФЗ могут служить фактические нарушения обязательств по заключению договора на поставку товаров или услуг, которые возникают в ходе определения победителя на конкурсной основе. Иные формы закупок не имеют достаточных оснований для направления заявлений. Если договор был расторгнут в досудебном порядке по обоюдному согласию лиц, у заказчика также нет полномочий направлять заявления в ФАС.

При этом в РНП в обязательном порядке вносятся следующие данные:

  1. Перечень сведений, установленных законом, об уклонявшихся от исполнения обязательств лиц, в том случае если данные обязательства имели юридическую силу.
  2. Сведенья о заказчике, который понес ущерб от неправомерных действий поставщика/подрядчика.

Для 44-ФЗ основания для внесения в РНП подразделяются на две категории. Первая включает стадию заключения контракта, а вторая осуществление обязательств по уже подписанному проекту контракта.

На стадии заключения контракта основаниями служат:

  1. Уклонение победителя тендера от заключения контракта с заказчиком, если его предложение стояло вторым по очередности, и было выбрано по тем или иным причинам в качестве выигрышного.
  2. Уклонение от заключения контракта в случаях, когда участвующее в конкурсе лицо является единственным, кто вообще подал заявку.

Уже на стадии исполнения контракта, основания следующие:

  1. Одностороннее расторжение контракта, инициированное заказчиком по факту выявления серьезных несоответствий его условиям.
  2. Судебное расторжение контракта в ходе выявленных нарушений его условий.

Попадание в список РНП для поставщика или подрядчика несет серьезные ограничения на дальнейшую деятельность. Такое лицо не может участвовать в каких либо закупочных аукционах, будь то подача заявок на тендеры или запрос котировок. Текущие порядки устанавливают единый срок для проштрафившихся поставщиков, который составляет 2 года с момента фактического правонарушения обязанностей.

Многие компании в требованиях, обозначенных в договоре, указывают пункт отсутствия подрядчика/поставщика в списке РНП, даже если их форма сотрудничества не подразумевает использования закупочных площадок. Таким образом лицо, попавшее в черный список реестра, несет существенные финансовые потери в виде упущенной выгоды.

Процедура внесения в РНП

Процедура и направляемые в ФАС документы для занесения поставщика или подрядчика в список несколько различаются в зависимости от конкретного случая правонарушений.

Однако эти различия не столь критичны, поэтому мы рассмотрим пошаговую инструкцию, актуальную для 44-ФЗ и 223-ФЗ, в едином списке:

  1. Подача заявления производится в течение 3 рабочих дней, если поставщик отказывается от заключения контракта, будучи первым или вторым в списке победителей аукциона, либо по факту одностороннего расторжения уже заключенного ранее контракта по решению суда. До 5 рабочих дней, если поставщик является единственным участником аукциона.
  2. Для документального подтверждения факта уклонения от заключения договора к заявлению прикладываются выписки из протоколов о результатах закупки или оценки заявок. При судебном расторжении контракта прикладывается решение суда и письменное пояснение причин отказа заказчика от поставщика/подрядчика.
  3. Поступившее заявление орган ФАС рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты получения, а при положительном решении вносит данные в реестр в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения факта нарушения законодательства.

При подаче заявления следует опираться на статью 19.7.2 КоАП, которая предусматривает наступление административной ответственности в случае отказа от направления заявления или его несвоевременной подачи. При этом предусмотрены штрафы в размере 15000 рублей для назначенных должностных лиц и 150000 рублей для юридических лиц.

Срок нахождения в реестре

По факту доказанных правонарушений организация поставщик/подрядчик вносится в список РНП сроком на 2 года вне зависимости от каких-либо условий сопровождающих данное нарушение.

Однако если организация считает, что ее внесли в реестр неправомерно, то она может попытаться доказать этот факт в судебном порядке.

Для этого потребуется:

  1. Доказать добросовестность действий победителя торгов путем предоставления фактов, указывающих на отсутствие злого умысла в рассматриваемом происшествии. Например, данные о технических сбоях системы, ошибки или незначительное опоздание, которые не могут служить основаниями для признания организации недобросовестной в исполнении обязательств.
  2. Предъявить доказательства вины заказчика в том, что договор не был заключен. Предоставить данные о несвоевременной передаче документов, неполном информировании и т.п.
  3. Доказать факт нарушения процессуального характера при постановке организации в список РНП.
  4. При судебном расторжении подписанного контракта доказать недостаточную мотивацию заказчика отказавшегося от договора, либо факты его несоблюдения положений контракта.

Поиск организации в РНП

Для поиска организации, занесенной в РНП, необходимо перейти на сайт ЕИС, где в соответствующем разделе нужно воспользоваться формой поиска. Существует два варианта осуществления поиска по реестру:

1. Быстрый. Просто вводите в форму поиска любую информацию, которой располагаете. Это может быть ИНН, ФИО, ИКЗ или другие данные. Результаты поиска могут содержать несколько организаций, особенно при поиске по именам и фамилиям, поэтому для данного типа поиска лучше располагать точной информацией о самой организации.

2. Расширенный. Используется для более точного поиска. Открывается по ссылке «Расширенный поиск», расположенной под формой. Здесь можно ввести все те же данные и выбрать некоторые критерии отображения результатов. Данный тип поиска отлично подходит для выявления групп организаций с одинаковыми параметрами и более точного нахождения конкретного проштрафившегося лица.

Подтверждение отсутствия в РНП

Данные о занесенной в список РПН организации доступны всем пользователям ЕИС, а данные о наличии в реестре могут автоматически проверяться связанными закупочными площадками: во время прохождения процедуры аккредитации и других специфических действиях.

Не смотря на то, что любой пользователь ЕИС может найти информацию о лицах, занесенных в РНП в свободном доступе, иногда может потребоваться документальное подтверждение отсутствия организации в списке.

Образец декларации об отсутствии в РНП

Законодательно не предусмотрено наличие соответствующего документа, а его роль играет составляемая в произвольном порядке декларация. Потенциальный участник торговых сделок может составить ее на фирменном бланке и отдать на печать и подпись первому лицу организации. Данная бумага носит исключительно формальный характер и не имеет юридической силы.

Источник: https://tendr.guru/fas/vse-podrobnosti-o-reestre-nedobrosovestnyh-postavshhikov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.