Возврат билета в театр

Правила возврата билетов

Возврат билета в театр

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте https://msk.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU города Москва, осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://msk.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г.

№ 830 “О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части”, установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

   Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
  При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

   При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии  с частью 19 статьи 52.1 “Основ законодательства Российской Федерации о культуре” (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе,  в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия. 

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей  52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

– не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

– менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

– менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

– менее 3 дней – 0%;

– билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи – возвращается 100% стоимости билета:

– болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

– смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета

В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.

Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.  С информацией о порядке возврата можно ознакомиться на сайте КАССИР.РУ или по телефону +7 (495) 730-730-0.

Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Для оформления возврата нужны следующие документы:

– Форма заявления на возврат билетов, оплаченных наличными денежными средствами

– Форма заявления на возврат билетов, оплаченных банковской картой, в рассрочку, по квитанции

* при оплате билетов банковской картой в кассе указываются полные реквизиты лицевого счёта плательщика;

– билеты;

– кассовый чек;

* при возврате через кассу билетов, оплаченных наличными, необходимо предъявить оригинал паспорта 

Документы примут в виде скан-копий, направленных на адрес vozvrat.msk@kassir.ru 

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок рассмотрения заявлений – в соответствии с законодательством РФ.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

Сервисный сбор /стоимость доставки не возвращаются.

Бланки билетов с любыми исправлениями и заклеенной информацией не действительны и к возврату не принимаются.

Администрация ООО «КАССИР.РУ».

Источник: https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat

Возврат билетов

Возврат билета в театр
7.1 Настоящий порядок возврата билетов (электронных билетов) и переоформления на других лиц именных билетов(электронных именных билетов), устанавливается на основании Постановления Правительства РФ от 18 сентября 2020 г.

№ 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения” (далее – порядок возврата).

Форма заявления на возврат билета (электронного билета), в том числе именного билета и заявления о переоформлении именного билета на другое лицо утверждается Министерством культуры Российской Федерации.

7.

2 Возврат билетов (электронных билетов) производится в случаях отмены, замены или переноса спектакля, а также в случае отказа посетителей от посещения спектакля по своей инициативе или по причинам, связанным с болезнью и смертью близкого родственника в соответствии с установленным порядком в зависимости от причины возврата.

7.

3 На возврат билетов (электронных билетов) и переоформление на других лиц именных билетов, в случае отказа от посещения спектакля право имеет посетитель – физическое лицо, действующее в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, имеющее право на посещение спектакля, оплатившее билет (электронный билет) и (или) указанное в именном билете.

7.

4 Заявление о возврате представляется посетителем в окно №2 кассы Театра, расположенной в административном здании, в рабочие дни (с понедельника по пятницу), в часы работы с 11:00 до 18:00, либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Заявление должно поступить в кассу театра не позднее дня проведения спектакля, на который посетителем был приобретен билет (электронный билет). Регистрация заявления производится в день поступления. По требованию посетителя на копии заявления о возврате делается отметка о получении заявления с указанием приложенных документов. Заявление о возврате рассматривается в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, которые требуется представить в соответствии с установленными правилами.

7.

5 Подача заявления о возврате производится посетителем при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.

В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению прилагается надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность посетителя.

7.

6 К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета. При возврате электронного билета – распечатанная копия электронного билета, а также копия электронного кассового чека. В заявлении указывается способ сообщения посетителю решения о возврате денежных средств.

7.

7 Билет должен быть действительным – соответствовать требованиям, предъявляемым к билетной информации, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации и установленным театром правилам продажи билетов.

7.

8 По результатам рассмотрения заявления о возврате, администрация Театра принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), в том числе именной билет, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, предусмотренных настоящими правилами, и сообщает об этом посетителю (его представителю).

7.

9 О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, уполномоченное лицо Театра сообщает посетителю (его представителю) не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: направляет уведомление по адресу электронной почты, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении о возврате.

7.

10 О принятом решении о возврате денежных средств будет сообщено посетителю (его представителю) не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения указывается посетителем в заявлении о возврате.

7.

11 Возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств, способом, который был использован при покупке билета.

7.

12 Денежные средства выплачиваются по номинальной цене, указанной в билете. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей в стоимость билета не включаются и выплате Театром не подлежат.

7.

13 При возврате билета, купленного в кассе с помощью банковской карты, необходимо предъявить карту, которой билет был оплачен и чек. Возврат денежных средств за билеты, купленные по банковской карте в кассах и на сайте Театра, осуществляется на карту, которой билеты были оплачены при покупке, в установленные правилами платежных систем сроки.

7.

14 Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах официальных распространителей, производится в кассах Театра, если иное не предусмотрено договором. Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам Театром не выплачиваются.

В этом случае зрителю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

7.

15 Администрация Театра оставляет за собой право изменять и дополнять порядок и сроки возврата билетов и денежных средств в соответствии с текущей обстановкой в пределах, не противоречащих российскому законодательству. Информация будет заблаговременно размещена на информационных носителях в кассовом зале и на сайте Театра.

7.

16 Особенности возврата билетов в случаях отмены, замены или переноса спектакля.

Источник: https://www.bolshoi.ru/visit/buyingnew/8/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.